...будет ЛОНГ!

...давно я о нем мечтаю... Элеггва Вторая - лонгхэйр-носитель. Я ее под разведение брала, но потом Виля мне написала, что у нее дед умер от лейкоза, и она вязать не рекомендует.
Это было еще до предметной деседы с десятком раттологов, которые (после Вука) в один голос сказали мне, что от отца (а значит, и от деда по отцовской линии) лейкоз потомству не передается. И я жалею, что не повязала ее, этой старой тетке уже скоро три, а до сих пор боевая и бодрая (ТТТ), и за все время даже не чихнула ни разу. Таких крыс запрещать к разведению грешно.

Для тех, кто не знает, что за зверик такой - лонгхэйр, сообщаю: это крыса с длинной шерстью! Вот такая:







У меня будет пацан, или рг или рг-пойнт сиам. Планирую также (если еще свободна) девушку рг-пойнт сиам (она не лонгхэйр, но носитель, понятное дело) для продолжения вы_знаете_какой линии. :) ну, если все будет хорошо. Так что, Ворон, возможно будет тебе сиам нашего разведения через полгодика, жди :)

@темы: многокрысие

Комментарии
05.05.2012 в 14:22

А-а-а, прелесть :) Поздравляю! Потискать дашь мелочь? ;)
05.05.2012 в 15:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Пушистые)
05.05.2012 в 16:04

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
а как там наша мамочка?
05.05.2012 в 16:20

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Вот же, добыл мохнату крысу, и МОЛЧАЛ!!!
05.05.2012 в 16:51

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
AniSkywalker, ваша мамочка - это КТО? Мамочка Родриго живет в Питере ;)
А больше у меня никаких свежеиспеченных мамочек в доме нет. Разве что Цинька все-таки похожа на беременную, но я пока даже говорить о ней боюсь, опасаясь, что эта стерва меня снова обманет с ложняком.
Больше - никто. Внеплана у нас не случилось.

Вот же, добыл мохнату крысу, и МОЛЧАЛ!!!
Я до последнего не был уверен, что мне достанется, на них же ОЧЕРЕДЬ. А рождается их мало, в помете их только четверо. Мне повезло, что заводчик от алиментного отказался и уступил мне.
05.05.2012 в 16:56

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Сильвестр, ура, даешь мохнату крысу:)!
05.05.2012 в 18:35

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Сильвестр, значит, все же Нель не состоятелен :( Печально
05.05.2012 в 19:16

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
Ыыыы!!!! Волосатик!!!! Хочу-хочу-хочу. Меня из дома выгонят, но все равно хочу.
06.05.2012 в 05:12

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Черный Ворон, а как это тебя из твоего дома выгонят, а?:)

Офф - ЕДУ заценил!!!
06.05.2012 в 14:58

Блять, Харука!©
Какие милые! Пушистики! Буду приезжать к вам пушистиков жамкать))
06.05.2012 в 22:23

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
Кэналлийский Воронёнок, ооо! Они могут! =)
Хороша ж еда, нажориста!
07.05.2012 в 02:55

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Черный Ворон, еда - прям хоть по шву лопайся:)!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии